Это высказывание особенно символично для Молодёжных пространств Ленинградской области. Потому что именно в 2023 г, начался перезапуск концепции их работы по направлениям – это и взаимодействие с молодёжными сообществами, общественными организациями, НКО, коммерческим сектором и конечно индивидуальный подход к каждому гостю #МКЦ.
У каждого МКЦ есть свои мероприятия – флагманы, благодаря которым удаётся привлекать большее количество молодёжи, а также делать целевые группы более лояльными. Задача руководителей молодёжных центров проводить исследования территории и на основании полученных данных создать оптимальную «маршрутную карту» успеха МКЦ. Как правильно структурировать данные? С чего начать работу по направлениям? Как превратить МКЦ в «визитную карточку» района?
На эти и другие вопросы команда #РДЦ знает ответ! Совместно с активом МКЦ мы генерируем решения, предлагаем варианты и выбираем самые оптимальные, на основании выбранных методик взаимодействия. Например, в работе мы используем свот –анализ, который помогает выявить слабые и сильные стороны при «касаниях» молодёжного центра с целевыми группами.
В июле уже проведено 2 рабочих – сессии по направлению «создание методических пособий для организации типовых мероприятий» сотрудниками МКЦ.
Технология простая: работаем с информацией, штурмим, обозначаем контрольные точки, а дальше собираем в методический материал, который в последствии используется командами МКЦ.
Благодаря слаженной работе, во многих молодёжных центрах изменится подход к выстраиванию коммуникации, и мы уверены, именно МКЦ будет «третьим местом для всех», кто заинтересован стать – успешным!.